Оформить заявку на подключение

Информация для абонентов с ежемесячным биллингом

Для абонентов с ежемесячной тарификацией изменяется порядок включения финансово блокированных услуг после поступления средств на счёт.

ОАО «КОМКОР» имеет право перевести абонента на новую систему динамической приостановки и возобновления услуг, если:

В случае перевода абонента на новую систему активация услуг выполняется автоматически, не требуя обращения в контакт-центр «АКАДО».

Преимущества новой системы:

Ежемесячная тарификация:

Новая система динамического приостановления и возобновления услуг:

Услуги блокируются 1-го числа, если денег на счёте не хватает для оплаты полного календарного месяца.

Услуги предоставляются до тех пор, пока средств на счёте достаточно для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.

Требуется внести на счёт сумму в размере полной месячной абонентской платы согласно тарифу.

Денежные средства на счёт можно вносить частями.

В какой бы день месяца услуга ни разблокировалась, её оплата осуществляется за полный календарный месяц.

Разблокировать услугу можно в любой день месяца. Период блокировки не оплачивается, а оплата начисляется со дня включения услуги.

ОФОРМЛЯЕМ ЗАЯВКУ! Это займет всего 1 минуту


ПОЗДРАВЛЯЕМ! Ваша заявка успешно отправлена!
Добро пожаловать - Интернет провайдер АКАДО!

Выберете:

Хотите подключиться?
+7 (499) 553-01-11

Обслуживание и техподдержка:
+7 (499) 940-00-00


Перейти на сайт