Оформить заявку на подключение

АКАДО улучшает инфраструктуру в жилых домах

В текущем году компании «АКАДО Телеком» удалось на 70 процентов снизить число повреждений кабельных абонентских линий по сравнению с соответствующим периодом прошлого, 2015-го года. Причиной успеха стало планомерное выполнение программы АКАДО по оптимизации телеком-сетей последней мили. Сотрудники компании провели мониторинг сетей в проблемных районах столицы и обновили кабель в слаботочных каналах, расположенных на технических площадях жилых домов.

Как пояснил один из руководителей телеком-компании Евгений Лапшин, иногда абонент меняет провайдера, но в стояке остается старый кабель. Со временем в слаботочных каналах скапливаются неиспользуемые провода, нередко оборванные или поврежденные. Это затрудняет подключение к сети новых клиентов, возникает риск механического повреждения сетей. В итоге страдает качество услуг телевидения и Интернета.

Часто управляющие компании ограничивают поставщикам связи доступ в техпомещения обслуживаемых домов, что усложняет работу провайдеров. В АКАДО Комкор надеются, что Минкомсвязи внедрит в жизнь законопроект, облегчающий мастерам доступ к инфраструктуре. Возможно, новые правила обслуживания и размещения сетей связи станут действовать с 2017 года.

 

 

ОФОРМЛЯЕМ ЗАЯВКУ! Это займет всего 1 минуту


ПОЗДРАВЛЯЕМ! Ваша заявка успешно отправлена!
Добро пожаловать - Интернет провайдер АКАДО!

Выберете:

Хотите подключиться?
+7 (499) 553-01-11

Обслуживание и техподдержка:
+7 (499) 940-00-00


Перейти на сайт