В текущем году компании «АКАДО Телеком» удалось на 70 процентов снизить число повреждений кабельных абонентских линий по сравнению с соответствующим периодом прошлого, 2015-го года. Причиной успеха стало планомерное выполнение программы АКАДО по оптимизации телеком-сетей последней мили. Сотрудники компании провели мониторинг сетей в проблемных районах столицы и обновили кабель в слаботочных каналах, расположенных на технических площадях жилых домов.
Как пояснил один из руководителей телеком-компании Евгений Лапшин, иногда абонент меняет провайдера, но в стояке остается старый кабель. Со временем в слаботочных каналах скапливаются неиспользуемые провода, нередко оборванные или поврежденные. Это затрудняет подключение к сети новых клиентов, возникает риск механического повреждения сетей. В итоге страдает качество услуг телевидения и Интернета.
Часто управляющие компании ограничивают поставщикам связи доступ в техпомещения обслуживаемых домов, что усложняет работу провайдеров. В АКАДО Комкор надеются, что Минкомсвязи внедрит в жизнь законопроект, облегчающий мастерам доступ к инфраструктуре. Возможно, новые правила обслуживания и размещения сетей связи станут действовать с 2017 года.
Выберете:
Хотите подключиться?
+7 (499) 553-01-11
Обслуживание и техподдержка:
+7 (499) 940-00-00
Перейти на сайт